Говорят "Понедельник день тяжелый"!
О, нет, для меня сегодняшний вторник стал просто катастрофой.
Утро. Жарища и жуткая влажность. Такое ощущение что с утра в сауну попал.
Бегу на канатку. Облом. Не работает, типа сильный ветер.
Возвращаюсь на остановку, автобусов нет.
Попадаю на работу, понимая, что опоздал на вебинар.
Пришлось записаться на более позднее время.
15.00, наконец-то слушаю. Через сорок минут вырубают свет.
Еду домой на автобусе, страшная пробка.
"Выжитый" как лимон.
Ужин. Самостоятельное прочтение темы "Мобильный кампус".
Спасибо Ивану за запись вебинара. Смотрю. "Кручу усы"!!!
Юлия Травкина обратила внимание участников курса на возможность сохранения истории сообщений (чата). Для этого нужно нажать на ЧАТ, в выпадающем списке выбрать Отправить историю и указать свой e-mail.
Термин «мобильное обучение» (м-обучение) mobile learning (m-learning) относится к использованию мобильных и портативных ИТ - устройств, таких, как карманные компьютеры PDA (Personal Digital Assistants), мобильные телефоны, ноутбуки и планшетные ПК в преподавании и обучении. Так как компьютеры и Интернет стали необходимыми образовательными инструментами, технологии стали более портативными, доступными, эффективными и простыми в использовании, это открывает широкие возможности для расширения участия и доступа к ИКТ, в частности в Интернете.
Под мобильным кампусом понимается технологическая платформа, т. е. совокупность инструментов, сетевых сервисов и педагогических технологий в рамках мобильного обучения, позволяющая осуществить совмещение неформального и социального видов (каналов) учебной деятельности с формальным обучением в рамках традиционного учебного заведения.
В статье Ивана Травкина БУТСТРАППИНГ МОБИЛЬНОГО КАМПУСА мне показалось близким понимание технологии мобильного кампуса в образовательном учреждении, которое позволяют массовое воспроизводство эффективных практик — тех практик, которые можно условно назвать предтечами мобильного кампуса. В качестве одной из них рассматривается сценарий взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем в контексте социальной сети.
1. Преподаватель публикует в социальной сети открытый (open-ended) вопрос, связанный с темой курса. Вопрос попадает в поток обновлений (activity stream) специальной группы, в которой состоят студенты на курсе.
2. В любое свободное время (например, в транспорте по пути в вуз) студенты по собственному желанию обращаются к списку обновлений группы и, подумав над очередным вопросом, могут: а) изложить свой ответ; б) изучить ответы других студентов; в) дополнить ответы других студентов собственными аргументами (как за, так и против).
3. Преподаватель анализирует ответы студентов и принимает решение о начислении дополнительных баллов.
В заключении замечательные слова из статьи Ивана Травкина ВАЖНАЯ ЗАДАЧА В РАМКАХ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Мобильные студенты, хотим мы этого или нет, учатся сами. Сами находят информацию, и сами ее опосредуют. Для того, чтобы учиться, им не нужно разрешение преподавателя. Что им действиетльно нужно — так это гибкая аналитика и аккредитация учебной деятельности. Мобильному студенту нужна система, которая сможет в любой момент изучить его профили в общедоступных сервисах вместе со всем созданным им контентом, оценить его вклад в те или иные сообщества практики и разработать индивидуальные задания для аккредитации вероятных учебных достижений. Я не говорю о том, что создание такой системы и есть задача первоочередной важности, но это точно одна из тех задач, решение которых поможет нам продвинуться.
Снова возвращаюсь к началу сегодняшнего дня. С появлением у меня замечательной штуковины под названием iPad, я тут же уловил его сущность. Она заключается не только в его мобильности, но и конкретном использовании новых технологий, о которых я сейчас рассуждал выше. Однодневные курсы с педагогами Apple меня еще больше подтолкнули для решения педагогических задач с помощью мобильных устройств. Благодаря курсу #CoLearn12 передо мной раскрылись еще более яркие перспективы в технологиях мобильного кампуса.
Понравились статьи:
Мобильный кампус Марины Алексаненковой
О, нет, для меня сегодняшний вторник стал просто катастрофой.
Утро. Жарища и жуткая влажность. Такое ощущение что с утра в сауну попал.
Бегу на канатку. Облом. Не работает, типа сильный ветер.
Возвращаюсь на остановку, автобусов нет.
Попадаю на работу, понимая, что опоздал на вебинар.
Пришлось записаться на более позднее время.
15.00, наконец-то слушаю. Через сорок минут вырубают свет.
Еду домой на автобусе, страшная пробка.
"Выжитый" как лимон.
Ужин. Самостоятельное прочтение темы "Мобильный кампус".
Спасибо Ивану за запись вебинара. Смотрю. "Кручу усы"!!!
Запись вебинара "Мобильный кампус"
Юлия Травкина обратила внимание участников курса на возможность сохранения истории сообщений (чата). Для этого нужно нажать на ЧАТ, в выпадающем списке выбрать Отправить историю и указать свой e-mail.
Термин «мобильное обучение» (м-обучение) mobile learning (m-learning) относится к использованию мобильных и портативных ИТ - устройств, таких, как карманные компьютеры PDA (Personal Digital Assistants), мобильные телефоны, ноутбуки и планшетные ПК в преподавании и обучении. Так как компьютеры и Интернет стали необходимыми образовательными инструментами, технологии стали более портативными, доступными, эффективными и простыми в использовании, это открывает широкие возможности для расширения участия и доступа к ИКТ, в частности в Интернете.
Под мобильным кампусом понимается технологическая платформа, т. е. совокупность инструментов, сетевых сервисов и педагогических технологий в рамках мобильного обучения, позволяющая осуществить совмещение неформального и социального видов (каналов) учебной деятельности с формальным обучением в рамках традиционного учебного заведения.
1. Преподаватель публикует в социальной сети открытый (open-ended) вопрос, связанный с темой курса. Вопрос попадает в поток обновлений (activity stream) специальной группы, в которой состоят студенты на курсе.
2. В любое свободное время (например, в транспорте по пути в вуз) студенты по собственному желанию обращаются к списку обновлений группы и, подумав над очередным вопросом, могут: а) изложить свой ответ; б) изучить ответы других студентов; в) дополнить ответы других студентов собственными аргументами (как за, так и против).
3. Преподаватель анализирует ответы студентов и принимает решение о начислении дополнительных баллов.
В заключении замечательные слова из статьи Ивана Травкина ВАЖНАЯ ЗАДАЧА В РАМКАХ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Мобильные студенты, хотим мы этого или нет, учатся сами. Сами находят информацию, и сами ее опосредуют. Для того, чтобы учиться, им не нужно разрешение преподавателя. Что им действиетльно нужно — так это гибкая аналитика и аккредитация учебной деятельности. Мобильному студенту нужна система, которая сможет в любой момент изучить его профили в общедоступных сервисах вместе со всем созданным им контентом, оценить его вклад в те или иные сообщества практики и разработать индивидуальные задания для аккредитации вероятных учебных достижений. Я не говорю о том, что создание такой системы и есть задача первоочередной важности, но это точно одна из тех задач, решение которых поможет нам продвинуться.
Снова возвращаюсь к началу сегодняшнего дня. С появлением у меня замечательной штуковины под названием iPad, я тут же уловил его сущность. Она заключается не только в его мобильности, но и конкретном использовании новых технологий, о которых я сейчас рассуждал выше. Однодневные курсы с педагогами Apple меня еще больше подтолкнули для решения педагогических задач с помощью мобильных устройств. Благодаря курсу #CoLearn12 передо мной раскрылись еще более яркие перспективы в технологиях мобильного кампуса.
Понравились статьи:
Размышления у экрана монитора или перспективы сетевого обучения Светланы Герасимовой
m-campus, m-learning. Наверное очередное задание Colearn12 Константина Богайчука
Мобильный кампус. Часть 1 Ольги Евстифеевой
Мобильный кампус. Часть 1 Ольги Евстифеевой
Мобильный кампус. Часть 2. Визуальный прообраз мобильного кампуса
Ольги Евстифеевой
P.S. Ну, и на последок. Зарегистрировался, как мне кажется, в очень интересных мероприятиях. Особенно буду ждать последнего, соединяющего поездку в Санкт-Петербург. И хотя я уже был на таком семинаре в Нижнем Новгороде, который устраивала компания Apple, выступление специалистом из Англии и других стран наглядно продемонстрируют возможности iPad.
Конференция по обмену опытом использования эдмодо и других веб-инструментов"EdmodoCon 2012"
Check out "EdmodoCon 2012" edmodocon2012-estw.eventbrite.com с помощью @eventbrite
— weter (@Sergeibor) июля 31, 2012
Вебинары Програма "ЛАЙТ" Школы Ларисы Бух - руководителя портала Вебинармаркет.ру.
Школа Ведущих Вебинары Програма "ЛАЙТ" ( бесплатно) Регистрация по ссылке webinarmarket.ru/event/event_25…
— weter (@Sergeibor) июля 31, 2012
Apple в системе образования.
Apple в системе образования.Мероприятие для руководителей сферы образования. seeuthere.com/rsvp/invitatio…
— weter (@Sergeibor) июля 31, 2012
Вот что значит сила воли. Результат несмотря ни на что.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Константин! )))
УдалитьДумаю, август будет "жарким" )))
Да... вот это план по самообразованию.... Удачи, вам, Сергей!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ольга!)))
УдалитьПоднимаемся по ступенькам лестницы все выше и выше)))))
Сергей, как всегда с удовольствием читаю Ваши посты. Хорошую Вы себе Лестницу роста сконструировали. Удачи Вам!
ОтветитьУдалитьЭто лето оказалось по своей насыщенности в педагогическом плане очень насыщенным. Осталось найти время и силы воплотить все задуманное в жизнь!!!))
Удалить