пятница, 27 июля 2012 г.

#CoLearn12 - день седьмой. Поднимаясь по крутым ступенькам

"Тем, чем мы были и чем являемся,
завтра уже не будем".
Овидий


Добрый день всем!)))
Когда то с семьей я жил на четвертом этаже. И вот каждый раз, когда нужно было подниматься вместе со своими маленькими детками наверх, мне приходилось их чем-то мотивировать ("пудрить мозги"). Часто это удавалось, так как я придумывл всякие истории типа "А что нас ждет вот там, этажом выше", или "Ты же хочешь первой добежать до нашей двери и сказать маме о том, что мы увидели на прогулке ?". Все это было давно. И вот теперь сам самому я придумываю мотивационные штучки, чтобы все время подниматься по своей педагогической лестнице роста.

Что же меня покорило, затронуло, на что я обратил внимние в начале нашего курса #CoLearn12, чтобы я начал использовать в своей педагогической практике. Глаза разбежались от новой информации, но по совету Ивана, я поставил себе задачу - понемногу, но лучше. Осваивать новое буду постепенно и досканально. Благо, появились настоящие сотоварищи "по несчастью", которые в любое время придут на помощь, в этом я нисколечко не сомневаюсь. Спасибо им огромное за это.Наверное, это самый большой плюс, который можно извлечь, общаясь с талантливыми, умными, профессиональными коллегами. Общение, учение, самообучение в такой компании проходит с большой пользой и приносит свои плоды.


В самом начале курса #CoLearn12 я, как все коллеги, обратил внимание на сетевую платформу MoPadДумаю мне будет интересно использовать ее для работы в качество площадки в проектной деятельности учащихся, создание рабочих групп, объединений, команды мероприятия, события.

Одно из ярких открытий начала курса #CoLearn12 стало конкретное ознакомление и работа в сети сервиса So.cl.. По началу он мне показался монстром, чей разум и существо мне просто не понять. Может быть, повторюсь - "Не так страшен черт как его малюют"!


Сеть создана подразделением компании Microsoft Fuse Labs, открыт вход всем желающим. Войти в So.cl сейчас можно двумя способами — при помощи социального плагина Facebook или через аккаунт в Windows Live. Думаю, это упрощает задачу регениться и занимает меньше времени, чем обычно при регистрации. Соответствующие кнопки расположены на главной странице соцсети. Новичкам предлагается ознакомиться с подробной информацией о проекте и посмотреть видеоролик на главной странице.

По функционалу соцсеть в той или иной степени похожа на Facebook, Google+ и Twitter «в одном». Пользователи So.cl могут задавать в поиске интересующие темы или аккаунты, подписываться на них, создавать группы и делиться различным контентом: статусами, ссылками, фотографиями, видео. Также в новой соцсети можно обмениваться сообщениями (как между пользователями, так и между группами). Кроме того, можно проводить групповые видео-вечеринки (video parties)



Смыслом создания данной сети является является возможность социального поиска. Команда So.cl позиционирует себя не как конкурент имеющимся популярным соцсервисам, а как помощник студентам в обучении, которые смогут «общаться друг с другом и быстро обмениваться полезной информацией».



Методическую помощь оказали:


Иллюстрированный атлас Анатомия So.cl 
Блог Ивана Травкина Знакомьтесь So.cl
Блог Юлии Травкиной So.cl создание мозаики
Константин Бугайчук Методическая помощь 
Георгий Можаев Формирование поста




6 комментариев:

  1. Спасибо за полный список пособий!

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, эту ступеньку ВЫ освоили на отлично, еще и нам всем показали пример и полное объяснение приложили. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!!)))
      Вот сейчас "оформлю" бутерброд, посмотрю открытие XXX летних олимпийских игр и можно браться за выполнение 3 задания организаторов ))))

      Удалить
  3. Сергей, спасибо, что мои мысли в порядок приводите. Прочитала и на душе легче стало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...я рад тому, что моя работа над своими "грехами" помогает кому-то решить и свои проблемы))))

      Удалить