2. Цели и задачи

Цели и программа

Организаторы курса:


Иван Травкин
Иван Юрьевич Травкин, преподаватель Сахалинского государственного университета;
Юлия Юрьевна Травкина, преподаватель Сахалинского колледжа искусств.

Цель курса:
актуализировав знания в ходе живой и рефлексивной дискуссии,
отыскать среди точек пересечения идей и мыслей тот общий путь, некую схему,
которая впоследствии позволит участникам лучше ориентироваться в актуальных направлениях электронной реформы образования.
"Данный курс, - если его вообще можно назвать курсом, - это мозговой штурм, возможность в краткий срок актуализировать необходимый контекст, воспламенить мозг шквалом ассоциативных импульсов и наконец сформулировать важные идеи. Возможно, они не будут новыми, зато у Вас будет шанс поделиться своей страстью с коллегами!" И. Травкин.

Ключевые темы курса

1. Сетевое обучение
В рамках этой темы мы поговорим о том, как всемирная сеть и ее развитие сказываются на культуре учебной деятельности. Какие изменения происходят с последней по мере того, как всякое учебное взаимодействие в той или иной степени становится опосредованным сетевыми технологиями? Что при этом происходит с обучающей деятельностью, и какие формы она приобретет?

2. Новые грамотности
Очевидно, что новая культура учебной деятельности требует от ее носителей знания новой грамоты. Западные коллеги считают, что в пору говорить уже не об одной грамоте, а о нескольких грамотностях, которые постепенно развиваются из ключевых навыков 21 века. Что это за грамотности и почему они в первую очередь важны для нас, преподавателей и учителей — об этом наш разговор в рамках данной темы.

3. Мобильный кампус
Больше половины учебной деятельности осуществляется за стенами учебных заведений. Речь о неформальной учебной деятельности, приняв во внимание которую, мы можем точно утверждать: человек учится все время! Мобильный кампус — это попытка утилизировать потенциал неформального измерения, выявить релевантные достижения и аккредитовать их в контексте формального обучения.

4. Архитектура участия
Эффективная организация совместной деятельности требует определенных соглашений или стандартного протокола, который играет роль каркаса взаимодействия. Развивая тему учебного сообщества, начатую в рамках обсуждения мобильного кампуса, мы будем говорить о сценариях участия: их роли в контексте электронной инфраструктуры учебного заведения и персональной учебной среды учащегося.


Иван Травкин: Задачи и программа курса


Комментариев нет:

Отправить комментарий